ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВАКАНСИЙ

Многомиллионная аудитория соискателей, ежедневная активность, быстрый отклик!
ТАРГЕТИНГ ДЛЯ HR
Внедряйте сегодня то, к чему остальные придут только завтра
Экономьте
Многотысячная аудитория соискателей за те же деньги, которые Вы вкладываете на размещение вакансии на сайтах, получая при этом всего пару десятков или сотен просмотров.
Создавайте спрос
Размещая вакансию на сайте Вы только удовлетворяете существующий спрос на вакансию, а размещая рекламу в соц.сетях - Вы получаете возможность создавать спрос.
Продвигайте бренд
Работать хотят в компаниях с известным HR-брендом, н-р: "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" и т.п., и таргетинг - это тот инструмент, который помогает создавать бренды.
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама - это реклама вакансий в социальных сетях, направленная на целевых соискателей.
Её главная особенность – широкий охват целевой аудитории за небольшие деньги.

КОЛИЧЕСТВО СОИСКАТЕЛЕЙ В ОДНОЙ СОЦ.СЕТИ
8 284 000
Россия
1 218 000
Москва
827 000
Санкт-Петербург

ТАРИФЫ

УКАЗАНА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ОДНОЙ СОЦ.СЕТИ
(ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, ОДНОКЛАССНИКИ).
При выборе 2-х соц.сетей - скидка 20%.
При выборе 3-х социальных сетей - скидка 40%.
При выборе тарифа "Максимум" в 2-3х социальных сетях - скидка 40%
ТАРИФЫ
МИНИМАЛЬНЫЙ
ОПТИМАЛЬНЫЙ
МАКСИМУМ
УСЛУГА
1 рекламная кампания
1-3 вакансии
3 рекламные кампании
1-6 вакансий
7 рекламных кампаний
7-14 вакансий
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ
1 текст объявления
3 текста объявления
7 текстов объявления
1-3 ссылки на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
3-6 ссылок на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
7-14 ссылок на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
Настройка 1-й рекламной кампании в рекламном кабинете (по географии, возрасту, интересам и так далее).
Настройка 3-х рекламных кампаний, мониторинг, оптимизация, контроль ставок.
Настройка 7-ми рекламных кампаний, мониторинг, оптимизация, контроль ставок.
КОЛИЧЕСТВО СОИСКАТЕЛЕЙ, которые увидят рекламу (*в Ок и Вк охват может быть в 2-5 раз выше)
5 000 - 20 000
20 000 - 50 000
50 000 - 100 000 и более
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА 10 ДНЕЙ
5 000
10 000
15 000
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
5 000
10 000
15 000
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (рос.руб.)
10 000
20 000
30 000
ПОЧЕМУ ТАРГЕТИНГ ЭФФЕКТИВЕН
Посещаемость социальных сетей в миллионы раз выше, чем у большинства других интернет-ресурсов, и каждый из этих пользователей хотя бы раз в жизни находится в поиске работы
  • 100 миллионов пользователей ВКонтакте
    Именно такое количество интернет-пользователей выходит в социальную сеть ВКонтакте ежемесячно, из них 42,4 миллиона пользователей посещают Вк ежедневно. Наиболее активной аудиторией здесь являются люди в возрасте от 18 до 34 лет.
  • 2,5 миллиарда пользователей Facebook
    В Facebook зарегистрировано более 2,5 миллиардов человек, 1,7 из которых пользуются соц.сетью ежедневно. Из них 40 миллионов россиян, большинство из которых - специалисты с высшим образованием и претенденты на руководящие должности.
  • 50 миллионов пользователей Одноклассников
    Недооценённая многими брендами социальная сеть на данный момент является очень популярной в России: ежедневно в Ок заходит 20,8 млн россиян. Наиболее активной является аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Среди пользователей преобладают специалисты, рабочие и руководители.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Особенность таргетированной рекламы и принцип её работы
  • 1. Задача таргетинга
    Основная задача таргетированной рекламы - найти потенциального соискателя и показать ему объявление, проинформировав о наличии актуальной вакансии.
    1
  • 2. Эффективность
    Количество откликов и звонков напрямую зависит от условий вакансии: заработной платы, графика, адреса, имиджа организации и даже от информативности описания вакансии.
    2
  • 3. Стоимость рекламы
    Стоимость за клики и показы определяется в социальных сетях методом аукциона, т.е., чем выше цена за 1000 показов, тем чаще потенциальным соискателям транслируется реклама.
    3
  • 4. Тарифы соц.сетей
    В каждой социальной сети установлены свои цены, н-р, в Вконтакте охват 1000 человек стоит минимум 30 рублей, рекомендуемая цена - 70-150 рублей, в Facebook - от 200 рублей, в Одноклассниках - от 25 рублей.
    4
  • 5. Увеличение охвата
    Чтобы увеличить число соискателей, которые увидят рекламу, необходимо увеличить бюджет, н-р, если охват 1000 человек стоит 300 руб., то на 5000 нужно 1 500 руб. - и так далее.
    5
  • 6. Оптимизация
    Цену за 1000 человек нередко можно снизить с помощью грамотной настройки рекламы и своевременной оптимизации, н-р., сначала платим 300 руб. за 1000 человек, после оптимизации - 200 руб.
    6
  • 7. География
    В городах с небольшой численностью населения стоимость показов и кликов обычно гораздо выше, чем в крупных городах, потому у рекламы невысокие охваты при более высоких затратах.
  • 8. Показы
    Когда у конкурентов ставки за 1000 показов выше, чем у вашей рекламы, соц.сети на период их рекламной кампании зачастую совсем прекращают показывать объявления с более низкими ставками.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ -
и мы с Вами свяжемся!
Если остались вопросы или Вы хотите подробнее узнать о наших услугах - оставляйте заявку и ждите обратной связи: наши специалисты свяжутся с Вами в течение 10 минут. Либо можете позвонить нам по номеру: 8 (812) 449-73-67
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности сайта
КОНТАКТЫ
8 (812) 449-73-67
8 (921) 444-18-43
Метро «Площадь Александра Невского»,
Набережная Обводного канала, дом 14, лит 3.
Бизнес-центр «Обводный 14».

E-mail: workcareerspb@yandex.ru
https://workcareer.ru