ВАКАНСИЯ

МЕНЕДЖЕР ПО ВЭД
Менеджер сопровождения экспортных заказов (продажи)
8 (812) 441-31-15
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
  • Вести работу по сопровождению договоров заключенных с Российскими и иностранными потребителями от начала их реализации до полного исполнения обязательств по договору:
    • переписка, переговоры с заказчиком по договорам, находящимся в реализации;
    • выставление счетов на оплату в соответствии с условиями договоров, ведение учёта своевременности и полноты оплаты по договорам;
    • составление еженедельных графиков поставки товара и передача их руководству;
    • ведение компьютерной системы регистрации и учёта договоров в базе 1С:ERP, 1С: Документооборот;
    • отслеживание и контроль выполнения сроков поставки товара по договорам в реализации;
    • уведомление потребителей о готовности товара к отгрузке, подготовка отгрузочной документации согласно условиям договоров;
    • взаимодействие со всеми отделами предприятия по обеспечению прохождения заказов в согласованные сроки;
    • подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов;
    • взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами;
    • работа с претензиями;
    • перевод технической документации
Подготавливать и представлять руководству необходимые отчёты, планы, прогнозы, справочные, аналитические и иные информационные материалы по договорам с российскими и иностранными потребителями.

Отправлять почтой, факсимильной и электронной связью корреспонденцию по договорам с российскими и иностранными потребителями.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
  • Стабильное развивающееся предприятие
  • График работы 5/2 (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 18.00; перерыв 1 час/ Полный рабочий день
  • Стабильная заработная плата - от 50 000 до 60 000 руб. на руки
  • Выплаты 2 раза в месяц.
  • Оформление в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации
  • В процессе работы компания занимается повышением уровня знаний сотрудника, проводя тренинги по профильным направлениям
  • Бесплатная парковка.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ
  • Высшее /неполное высшее /среднее специальное образование (профильное /непрофильное + курсы по таможенному делу).
  • Знание таможенного законодательства.
  • Знание необходимых нормативных документов, сопровождающих сделки, порядка и правил их оформления.
  • Знание основ организации операций по таможенному оформлению и контролю.
  • Знание порядка заключения и исполнения внешнеэкономических сделок.
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Навыки взаимодействия с таможенными органами.
  • Знание правил Incoterms 2020.
  • Опыт сопровождения международных перевозок.
  • Грамотность, внимательность, аккуратность, ответственность, организованность.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, предпочтительно знание «1С:ERP», программы электронного декларирования.
О КОМПАНИИ
"ЗАВОД СЛОИСТЫХ ПЛАСТИКОВ"
Наша история началась в Ленинграде в далёком 1945 году. Сперва мы производили материалы для электротехнической промышленности, а в 1956 году было положено начало производству декоративного бумажно-слоистого пластика.

Мы всегда ориентировались на развитие отечественного производства качественной продукции, благодаря чему и продолжаем свою деятельность до сих пор.
ПОЧЕМУ МЫ?
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
КОМАНДА
НЕПРЕРЫВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
ПЕРСПЕКТИВЫ
РОСТА
ОТКРЫТЫЕ
ОТНОШЕНИЯ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КОНТАКТЫ
Звоните в отдел кадров:
8 (812) 441-31-15
8 (921) 372-29-38

info@sloplast.ru
195248, Санкт-Петербург.
Шоссе Революции, д. 84
м.Ладожская, м.Новочеркасская,
м.Площадь Ленина, м.Проспект Большевиков


*Выберите удобный Вам способ связи, нажав жёлтую иконку (справа снизу).
Нажмите, чтобы связаться с нами!
Close
Звоните, пишите - мы на связи!
Можете оставить свои контакты - и мы перезвоним!
WhatsApp
Viber
Mail
Phone
Пишите нам в любое время!
Звоните с 09:00 до 18:00