ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВАКАНСИЙ

Многомиллионная аудитория, ежедневная активность, быстрый отклик!
ТАРГЕТИНГ ДЛЯ HR
Внедряйте сегодня то, к чему остальные придут только завтра
Экономьте
Многотысячная аудитория соискателей за те же деньги, которые Вы вкладываете на размещение вакансии на сайтах, получая при этом совсем небольшие охваты соискателей.
Создавайте спрос
Размещая вакансию на сайте Вы удовлетворяете существующий спрос на вакансию, а, размещая рекламу в соц.сетях, Вы получаете возможность создавать спрос.
Продвигайте бренд
Работать хотят в компаниях с известным HR-брендом, н-р: "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" и т.п., и таргетинг - это тот инструмент, который помогает продвигать бренды.
ЧТО ТАКОЕ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама - это реклама вакансий в социальных сетях, направленная на целевых соискателей.
Её главная особенность – широкий охват целевой аудитории за небольшие деньги.


КОЛИЧЕСТВО СОИСКАТЕЛЕЙ В ВКОНТАКТЕ
8 284 000
Россия
1 218 000
Москва
827 000
Санкт-Петербург

ТАРИФЫ

УКАЗАНА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВКОНТАКТЕ
МИНИМАЛЬНЫЙ
ОПТИМАЛЬНЫЙ
МАКСИМУМ
УСЛУГА
1 рекламная кампания
1-3 вакансии
3 рекламные кампании
1-6 вакансий
7 рекламных кампаний
7-14 вакансий
*Что входит в услугу
1 текст объявления
3 текста объявления
7 текстов объявления
1-3 ссылки на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
3-6 ссылок на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
7-14 ссылок на страницу сайта workcareer.ru с описаниями вакансий
Настройка 1-й рекламной кампании в рекламном кабинете Вконтакте (по географии, возрасту, интересам и так далее).
Настройка 3-х рекламных кампаний, мониторинг, оптимизация, контроль ставок.
Настройка 7-ми рекламных кампаний, мониторинг, оптимизация, контроль ставок.
КОЛИЧЕСТВО СОИСКАТЕЛЕЙ, которые увидят рекламу (нередко охват в 2-5 раз выше указанного)
5 000 - 20 000
20 000 - 50 000
50 000 - 100 000 и более
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА 10 ДНЕЙ
5 000
10 000
15 000
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
5 000
10 000
15 000
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (рос.руб.)
10 000
20 000
30 000
ПОЧЕМУ ТАРГЕТИНГ В ВК ЭФФЕКТИВЕН
Посещаемость социальных сетей в миллионы раз выше, чем на большинстве других интернет-ресурсов, а каждый пользователь хотя бы раз в жизни находится в поиске работы
  • В ВКонтакте 100 миллионов пользователей
    Именно такое количество интернет-пользователей выходит в социальную сеть ВКонтакте ежемесячно, из них 42,4 миллиона человек посещает Вк ежедневно, а наиболее активной аудиторией являются люди в возрасте от 18 до 34 лет.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Особенность таргетированной рекламы и принцип её работы
  • 1. Задача таргетинга
    Основная задача таргетированной рекламы - найти потенциального соискателя и показать ему объявление, проинформировав о наличии актуальной вакансии.
    1
  • 2. Эффективность
    Количество откликов и звонков напрямую зависит от условий вакансии: заработной платы, графика, адреса, имиджа организации и даже от информативности описания вакансии.
    2
  • 3. Стоимость рекламы
    Стоимость за клики и показы определяется в социальных сетях методом аукциона, т.е. чем выше цена за 1000 показов, тем чаще потенциальным соискателям транслируется реклама.
    3
  • 4. Тарифы соц.сетей
    В каждой социальной сети установлены свои цены, н-р, в Вконтакте охват в 1000 человек стоит минимум 30 рублей, но рекомендуемая цена - 70-150 рублей, т.к. в Вк чем выше ставка, тем чаще показы.
    4
  • 5. Увеличение охвата
    Чтобы увеличить число соискателей, которые увидят рекламу, необходимо увеличить бюджет, н-р, если охват 1000 человек стоит 300 руб., то на 5000 нужно 1 500 руб. - и так далее.
    5
  • 6. Оптимизация
    Цену за 1000 человек нередко можно снизить с помощью грамотной настройки рекламы и своевременной оптимизации, н-р., сначала платим 300 руб. за 1000 человек, после оптимизации - 280 руб.
    6
  • 7. География
    В городах с небольшой численностью населения стоимость показов и кликов обычно гораздо выше, чем в крупных городах, потому у рекламы невысокие охваты при более высоких затратах.
  • 8. Показы
    Когда у конкурентов ставки за 1000 показов выше, чем у вас, соц.сети на период их рекламной кампании зачастую совсем прекращают показывать объявления с более низкими ставками.
О НАШЕЙ КОМПАНИИ
ООО "Медиа Лидер" - более 9 лет мы развиваем свою экспертизу в области HR, что позволяет нам наилучшим образом решать HR-задачи любого бизнеса
Реклама в соц.сетях, продвижение в поисковых системах, разработка landing page, копирайтинг и многое другое - все эти инструменты мы используем для привлечения соискателей.
Сайт вакансий - один из наших быстроразвивающихся проектов. Уже спустя год после его создания свои вакансии на нашем сайте разместило более 4000 крупнейших компаний.
С 2011-го года многие нас узнают по редакциям газет: "Работа и карьера" и "Новая работа", которые долгие годы остаются востребованными среди соискателей рабочих специальностей.
Мы помогаем руководителям и HR-менеджерам ускорять процесс и качество подбора сотрудников и берём на себя весь функционал: от рекламы до предварительного собеседования.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ -
и мы с Вами свяжемся!
Если остались вопросы или Вы хотите подробнее узнать о наших услугах - оставляйте заявку и ждите обратной связи: наши специалисты свяжутся с Вами в течение 10 минут. Либо можете позвонить нам по номеру: 8 (904) 603-46-32
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфеденциальности сайта
Контакты
E-mail: workcareerspb@yandex.ru

Метро «Площадь Александра Невского»,
ул.Набережная обводного канала, дом 14 лит 3.
Бизнес-центр «Обводный 14»